четверг, 27 сентября 2018 г.

Final Fantasy XV x Terra Battle

Обычно я не касаюсь коллабов, потому что это не канон, пиар в глотки и пустая трата ценных ресурсов и времени того, что могло бы быть пущено на залатывание дыр и бреда в канонной игре. Тем не менее, пипл схавал, так что разрабы продолжают штамповать пиар на пиаре погоняющим пиаром. В остальном работа над каноном для 15хи - это накладывание дополнительных гор субстанции на имеющееся.

Я касаюсь коллаба с Terra Battle, по двум причинам:
Во-первых, я обожаю глав. художника Drakengard-серии, Кимихико Фуджисака, что также работает над TB, проектом Сакагути;
Во-вторых, всё, что было когда-либо содрано со Стеллы, воплотили в Саре, ггни Terra Battle[2].
В-третьих, я просто в восторге от реакции игроков, ахаххах.





Я не буду выцеплять цитаты, сам "квест" на минут 40, так что, кто не играл, может посмотреть.

Спойлеры.
Невозможно воспринимать  коллабы как канон, однако, этот коллаб особенный, который, я бы, отнёс вполне к канону. Думаю, вы догадываетесь о чём я: 4я стена в принципе была сломана. Не в формате "персонаж посмотрел на экран и помахал игроку", а в смысле, что Сару и Ноктиса вызвали в цифровой мир, это показано везде по локации Hiso. То есть всё, что там создано Великим Древом, а также втащено в этот мир - это программы. В том числе Сара и Ноктис. К сожалению, до героев ничего не дошло, при условии, что в мире Ноктиса уж точно должны были б знать о вирусах, ведь Вирус - Eroder - и является главбоссом этого квеста, копируя данные и удаляя их.




Я не хочу обсуждать очередной даунгрейд Ноктиса. Его итак всё время обижают. Ничего, они-чан или "gege" китайского Версуса когда-нибудь отомстит.




Нокт:

Сара:




Далее, к очевидному. Невозможно не влюбиться в НоктиСара.




Ни с одной каноничной тянкой у Ноктиса не было такого взаимоотношения, такого развития и поавного тимапа (думаю, в виду схожести основного стиля боя), как с Сарой. За 40, мать его, минут.
Пиииииииии*децки они ненавидят Луну.


Даже если я увижу альтернативную хэппи энд концовку с Луной в будущем (прорвавшись через тонну коллабов...), я знаю, что никогда не уверю в НоктЛуна, потому это был изначально бред. Я такого бреда не помню ни за одну фф, ять. А, та ещё звезданутая любовь была в 13ке, между Сэрой и Сноу, где Сэру пейрили целую игру с левым мужиком, а Сноу сидел верхом аж на двух бабах одновременно, да и вообще ему ничего не дали сделать, кроме как 500 лет страдать по Сэре, ахахах. Понимаете, в фф - счастье центральных героинь как-то всегда просвечивалось, это жи цель героя, всех спасти и чтобы тяна была счастлива. 15ха же плевала на свою главную тяну, втаптывая её в землю, да поглубже, пробивая дно раз за разом.


Реакция Ноктиса на Сару в начале приключения:

Реакция Ноктиса в конце на Сару:

Ноктис, на моей памяти, никогда так не вёл себя за всю игру. Как цундере, я имею в виду. А когда цундере цундерят в онямках? Когда влюбляются. Вы не со мной спорьте, а с восприятием цундере-персов в онямах. Сколько эмоций, ять, Ноктис выдал Саре, от смущения, недоверия, сомнения, до принятия, накамашипа, восторгания и печали потому, что им пришлось попрощаться. Сука, да сколько в эих 3д глазоньках нэжности к левому персонажу, я ору.
А сколько потом они комплиментами друг друга одаривали, и какими, матерь Божья.







Я уже упоминал, но надо сказать об этом ещё раз.  Сара - это Стэлла, которую многие ждали.
Я уверен, что именно такой должна была бы быть Стелла в игре (боевая, решительная, разумная, храбрая, при этом оптимистичная, заботливая и добрая), и совершенно неспроста фразы между Ноктисом и Сарой практически такие же, какие были между Ноктисом и Стеллой.






Так что...






















Мммм, зафакапили Терру, и её убрали из американского сегмента, кажись. Правильно, пилите полноценную игру, арты Фудзисака-сан того стоят.






Комментариев нет:

Отправить комментарий