Я думаю, отдых от СО-серии в 4 месяца пошёл всем на пользу.
...ну ладно, только мне.
Если вдруг ещё 4 месяца не буду писать про SОTFD, знайте, что я смотрю Ранму 1/2.
Команда направилась к Old Race Ruins, который полностью можно пройти только в том случае, если у вас есть Silvalant Emblem.
Неизвестный призрак, возможно, представителя той самой расы древних.
Далее тима попадает в зал полный тел-но-трупов.
До Роникса доходит чьё тело перед ним.
Раньше я не придавал значения рогатым статуям в руинах.
Собственно, я знаю только одно рогатое существо (как влючевого персонажа) здесь, однако, немного рановато о нём говорить. И вполне возможно, что когда Раса Древних облажались с Оком Правды, которое открыло портал не домой, а в демонические е*еня, то демоны набежали и наставили статуй, а Древние позатыкались в кристаллы.
А теперь майндфак:
- In case Ioshua and Mavelle were recruited, Ioshua will try to save Erys from the icicle she is residing, and the player may opt to bring him to his senses ("Leave it alone"), or help him fulfilling his goal ("Help Ioshua"). If the second choice is selected, Mavelle will reveal she is Erys, and will join with her previous body and shatter the icicle it remains in, killing herself. This will also unlock the "Featherfolk Girl" cinematic in the Movie Gallery.
- In case Ioshua, Mavelle and Ashlay were recruited, the events mentioned above will occur (with the exception of the aforementioned cinematic), but Erys will join you and take Mavelle's place.
Наша линейка, благо, не имеет этого, так что надо рыть отдельно.
Катсцена с гибелью Мавелл
Эрис оставляет тело Мавелл и возвращается в своё.
Честно сказать, мне не нравятся ни гибель Эрис-Мавелл, ни её возвращение до состояния девочки.
Гибель натянута, но груз вины понять можно. Возвращение в тело ребёнка... она становится слишком лайтовой, когда как в теле Мавелл была намного жёстче. Это можно списать на гормональный фон, который разнится (как-никак, разница между не просто телами женщины и ребёнка, а ещё и человека и фезерфолка, так что всё может быть).
Поэтому пока что мне нравится нейтральный вариант с живой Мавелл.
И довольно забавно, что с Эрис начисто обрубается линейка Роникс-Мавелл, по объективным причинам. А мне нравится РониксМавелл, так что с сюжетной точки зрения я очень рад, что представлено несколько вариантов развития событий. Также меня радует опция с Мавел в тиме потому, что Ёшуа, за всей своей миролюбивостью, та ещё адовая истеричка. То есть опция убить очень полезную девочку (аж в двух экземплярах, ять!) мы можем, а вот этого истеруна - нет.
Также довольно любопытно, что Мавелл не использует символогию, хотя это тело - тело представителя Древней Расы. Собственно говоря, точно помню, что вживлённый ген Муа у Рэйми и Эджа позволил юзать символогию лишь Эджу. Рэйми и Кроу обладали некоторыми способностями, но не символогией.
Ну и, конечно, самое интересное:
- In a private action in Silvalant with Erys, it is hinted that Mavelle is more than just a vessel, rather having both her own mind and Erys's while Erys's soul inhabited her body. It is even hinted that Mavelle had a real name, even though the player never learns what it is.
Очень и очень жаль, что очень немного известно про личность тела Мавелл.
Его Ванское Высочество пинает команду в Пургаториум.
Катсцены в Ване забавные, девушки обсуждает что-то своё, "no boys are allowed", Роникс ломает голову о чём же, а Сиюсс идёт бухать.
В Краате они находят котёнка, которого Роддик называет (опицонально) Пуриччи.
А дальше чудеса науки (нет), если сыграть на окарине рядом с котейкой, то она обратится из кошачьей формы в гуманоидную.
Никогда не понимал этого лави-дави спермотоксикоза у сценаристов рпг/онямек да и любых историй, где тян или кун должны ревновать, хотя официально никто в отношениях не состоит.
Чаще всего вы видите в джейрпгхах/онямках гг-куна с гаремом, где обязательно есть центральная няша-тянша, что постоянно должна ревновать, когда с её-но-ещё-не-её-потенциальным-бойфрендом кто-то шашнит мутит.
Все это - фансервис для унылых девственников. Никогда не понимал людей, которые рады, когда из-за них ревнуют, это, на мой взгляд, отвратительно и разрушительно для нормальных, здоровых отношений.
Собственно говоря, Роникс и Илия с какого-то безумного перепугу становятся каноном и у них рождается сын в будущем, взяв от родителей всё самое худшее, на мой взгляд. Также мне невыносимо во второй части было видеть Роникса, настолько на него положили сценарно болт.
Вот что делает с вами брак не на той, а также отсутствие интереса к вам по сюжету у сценаристов.
Мало того, игроку позволяется флиртовать с Илией, частично, сделав ей подарок в виде украшений.
И это почти повторилось. Поражает, да, что такой недурной и добрый, даже верный персонаж, как Илия, не против принять подарок от молодого бойца.
А до этого устраивала сцены ревности несчастному Рониксу.
Всё почему? Потому что убогий гарем-фансервис.
Абсолютно потрясающе, какой градус накала. Ревность на флирте ревностью погоняла.
Если бы не выворот сцены в комизм, последствия были бы очень серьёзные. На самом деле они таковыми всё равно должны быть, просто для игрока это всё обставлено смехучками.
Смех лишь на поверхности, а из-за гаремнового фансервиса команда может распасться в самый ответственный момент, а на кону, на минутку, жизни не одной планеты.
А ещё я не понимаю какого чёрта на Сиюса стала гнать Фия. Казалось бы, он же не стоит у общественной бани и не подглядывает за женской половиной.
Смахивает на некий клубок ревностей, однако, я лишь могу понадеяться, что Фия, зная Сюиюса, заподозрила, что он стал свидетелем чего-то не очень хорошего и что поступает дурно. Дожил, пытаюсь разглядеть мораль в фансервисе...
Впрочем, вас и меня это не должно удивлять, я уже не к первой игре так придираюсь, пусть даже серию в целом люблю.
Также об этой сцене при дальнейшем разговоре что-то не вспоминают. Ну и прекрасно, это кошмар лучше выкинуть из головы.
И, благо, это вообще можно пропустить.
А вот это уже действительно смешно.
Хорошие новости для фурри*бов: при обретении Паучи, вы также получаете и кролика, на котором можно выскакать большую часть Роака. Чрезвычайно удобно и быстро.
*смотрит как бренное тело Роникса уносит течением*
Мне очень нравится, что при выходе из города герои постоянно напоминает цель миссии, какие бы катсцены не происходили бы между сюжеткой. Этого очень не хватает в кое-каких играх.
Оказывается, что чувака-то можно рекрутировать.
Однако, в команде уже 6-ро героев, так что Ранма не попадает в тиму.
Originally, in the first Star Ocean for SNES, there were no Private Actions whatsoever that involved T'nique, due to him being a late addition, therefore leaving him sorely undeveloped as a character. That, fortunately, was changed in First Departure, which grants him some much needed background development.
In the SNES version, T'nique can learn the Love of Animals talent, but not the Composition (Writing) talent. This is switched in the PSP version, where he can learn Composition (while not being able to start with it), but cannot learn Love of Animals.
T'nique's design greatly resembles Ranma Saotome, the protagonist of the manga series Ranma 1/2.
Жаль, что в отсылке они не пошли до конца.
...ну ладно, только мне.
Если вдруг ещё 4 месяца не буду писать про SОTFD, знайте, что я смотрю Ранму 1/2.
Команда направилась к Old Race Ruins, который полностью можно пройти только в том случае, если у вас есть Silvalant Emblem.
Неизвестный призрак, возможно, представителя той самой расы древних.
Далее тима попадает в зал полный тел-но-трупов.
До Роникса доходит чьё тело перед ним.
Раньше я не придавал значения рогатым статуям в руинах.
Собственно, я знаю только одно рогатое существо (как влючевого персонажа) здесь, однако, немного рановато о нём говорить. И вполне возможно, что когда Раса Древних облажались с Оком Правды, которое открыло портал не домой, а в демонические е*еня, то демоны набежали и наставили статуй, а Древние позатыкались в кристаллы.
А теперь майндфак:
- In case Ioshua and Mavelle were recruited, Ioshua will try to save Erys from the icicle she is residing, and the player may opt to bring him to his senses ("Leave it alone"), or help him fulfilling his goal ("Help Ioshua"). If the second choice is selected, Mavelle will reveal she is Erys, and will join with her previous body and shatter the icicle it remains in, killing herself. This will also unlock the "Featherfolk Girl" cinematic in the Movie Gallery.
- In case Ioshua, Mavelle and Ashlay were recruited, the events mentioned above will occur (with the exception of the aforementioned cinematic), but Erys will join you and take Mavelle's place.
Наша линейка, благо, не имеет этого, так что надо рыть отдельно.
Катсцена с гибелью Мавелл
Эрис оставляет тело Мавелл и возвращается в своё.
Честно сказать, мне не нравятся ни гибель Эрис-Мавелл, ни её возвращение до состояния девочки.
Гибель натянута, но груз вины понять можно. Возвращение в тело ребёнка... она становится слишком лайтовой, когда как в теле Мавелл была намного жёстче. Это можно списать на гормональный фон, который разнится (как-никак, разница между не просто телами женщины и ребёнка, а ещё и человека и фезерфолка, так что всё может быть).
Поэтому пока что мне нравится нейтральный вариант с живой Мавелл.
И довольно забавно, что с Эрис начисто обрубается линейка Роникс-Мавелл, по объективным причинам. А мне нравится РониксМавелл, так что с сюжетной точки зрения я очень рад, что представлено несколько вариантов развития событий. Также меня радует опция с Мавел в тиме потому, что Ёшуа, за всей своей миролюбивостью, та ещё адовая истеричка. То есть опция убить очень полезную девочку (аж в двух экземплярах, ять!) мы можем, а вот этого истеруна - нет.
Также довольно любопытно, что Мавелл не использует символогию, хотя это тело - тело представителя Древней Расы. Собственно говоря, точно помню, что вживлённый ген Муа у Рэйми и Эджа позволил юзать символогию лишь Эджу. Рэйми и Кроу обладали некоторыми способностями, но не символогией.
Ну и, конечно, самое интересное:
- In a private action in Silvalant with Erys, it is hinted that Mavelle is more than just a vessel, rather having both her own mind and Erys's while Erys's soul inhabited her body. It is even hinted that Mavelle had a real name, even though the player never learns what it is.
Очень и очень жаль, что очень немного известно про личность тела Мавелл.
Его Ванское Высочество пинает команду в Пургаториум.
Катсцены в Ване забавные, девушки обсуждает что-то своё, "no boys are allowed", Роникс ломает голову о чём же, а Сиюсс идёт бухать.
В Краате они находят котёнка, которого Роддик называет (опицонально) Пуриччи.
А дальше чудеса науки (нет), если сыграть на окарине рядом с котейкой, то она обратится из кошачьей формы в гуманоидную.
Очень печально, что в карточной игре и в анамнезисе девочку выбелили.
- Recruiting Pericci allows you to obtain the Bunny Whistle, which allows you to call the Bunny and travel across the World Map faster than on foot while completely avoiding enemy encounters (!). You must do a PA in Portmith first and then another PA in Haute to obtain this item.
- If, when you learn of the Velkhent Pirates preventing sea travel at Portmith, you choose to "wait for some good news" and/or stay at the inn 20 times, you will not be able to obtain the Ocarina and recruit Pericci.
- If you do clear the Pirates' Hideout and rescue Pericci, you must pick up the Ocarina she drops before leaving the docks area, otherwise you won't have another opportunity to obtain it.
During the recruitment PA in Kraat, Pericci automatically joins if you have seven or less members in the party, Millie included.
Никогда не понимал этого лави-дави спермотоксикоза у сценаристов рпг/онямек да и любых историй, где тян или кун должны ревновать, хотя официально никто в отношениях не состоит.
Чаще всего вы видите в джейрпгхах/онямках гг-куна с гаремом, где обязательно есть центральная няша-тянша, что постоянно должна ревновать, когда с её-но-ещё-не-её-потенциальным-бойфрендом кто-то шашнит мутит.
Все это - фансервис для унылых девственников. Никогда не понимал людей, которые рады, когда из-за них ревнуют, это, на мой взгляд, отвратительно и разрушительно для нормальных, здоровых отношений.
Собственно говоря, Роникс и Илия с какого-то безумного перепугу становятся каноном и у них рождается сын в будущем, взяв от родителей всё самое худшее, на мой взгляд. Также мне невыносимо во второй части было видеть Роникса, настолько на него положили сценарно болт.
Вот что делает с вами брак не на той, а также отсутствие интереса к вам по сюжету у сценаристов.
Мало того, игроку позволяется флиртовать с Илией, частично, сделав ей подарок в виде украшений.
И это почти повторилось. Поражает, да, что такой недурной и добрый, даже верный персонаж, как Илия, не против принять подарок от молодого бойца.
А до этого устраивала сцены ревности несчастному Рониксу.
Всё почему? Потому что убогий гарем-фансервис.
Абсолютно потрясающе, какой градус накала. Ревность на флирте ревностью погоняла.
Если бы не выворот сцены в комизм, последствия были бы очень серьёзные. На самом деле они таковыми всё равно должны быть, просто для игрока это всё обставлено смехучками.
Смех лишь на поверхности, а из-за гаремнового фансервиса команда может распасться в самый ответственный момент, а на кону, на минутку, жизни не одной планеты.
А ещё я не понимаю какого чёрта на Сиюса стала гнать Фия. Казалось бы, он же не стоит у общественной бани и не подглядывает за женской половиной.
Смахивает на некий клубок ревностей, однако, я лишь могу понадеяться, что Фия, зная Сюиюса, заподозрила, что он стал свидетелем чего-то не очень хорошего и что поступает дурно. Дожил, пытаюсь разглядеть мораль в фансервисе...
Впрочем, вас и меня это не должно удивлять, я уже не к первой игре так придираюсь, пусть даже серию в целом люблю.
Также об этой сцене при дальнейшем разговоре что-то не вспоминают. Ну и прекрасно, это кошмар лучше выкинуть из головы.
И, благо, это вообще можно пропустить.
А вот это уже действительно смешно.
Если вы начинали с СО4, то вы кое-кого вспомните.
Хорошие новости для фурри*бов: при обретении Паучи, вы также получаете и кролика, на котором можно выскакать большую часть Роака. Чрезвычайно удобно и быстро.
Ох, надо же, эта история всё же получает продолжение... в совершенно другом городе...
*смотрит как бренное тело Роникса уносит течением*
Мне очень нравится, что при выходе из города герои постоянно напоминает цель миссии, какие бы катсцены не происходили бы между сюжеткой. Этого очень не хватает в кое-каких играх.
Оказывается, что чувака-то можно рекрутировать.
Однако, в команде уже 6-ро героев, так что Ранма не попадает в тиму.
Originally, in the first Star Ocean for SNES, there were no Private Actions whatsoever that involved T'nique, due to him being a late addition, therefore leaving him sorely undeveloped as a character. That, fortunately, was changed in First Departure, which grants him some much needed background development.
In the SNES version, T'nique can learn the Love of Animals talent, but not the Composition (Writing) talent. This is switched in the PSP version, where he can learn Composition (while not being able to start with it), but cannot learn Love of Animals.
T'nique's design greatly resembles Ranma Saotome, the protagonist of the manga series Ranma 1/2.
Жаль, что в отсылке они не пошли до конца.
Комментариев нет:
Отправить комментарий