пятница, 7 сентября 2018 г.

Left Alive


Те, кто читают данный блог, определённо знают моё отношение к Square Enix, особенно к их делам последних лет.
Довольно удивительно, что я в прошлом году прокурил бамбук настолько, что не заметил никакой информации о Left Alive.



Как оно выглядит: многие скажут, что как MGS от SE + Gundam.
Я бы вместо Gundam'а Armored Core вспомнил, как раз основное детище Тосифуми (который работал в FromSoftware, откуда потом ушел). Впрочем. с учётом лица гг (?) возможно, что и Гандам.
Смею напомнить, что сражульки на мехах также должны были быть в Версусе 13.
Теперь понятно почему это было вычленено.
Теперь же Тосифуми работает над LA для SE.
У Такаюки работы представлены самыми разными меха-извращениями.
Собственно, я видел только одну из его работ.
Йодзи Синкава, думаю, знаком фанатам Metal Gear'a, ZOE. Кстати, сейчас трудится в основном у Кодзимы в его Продакшене, бггг, над Death Stranding'ом. Да и его стиль невооруженным взглядом видно у LA.

Также LA является частью вселенной Front Mission, серии игр от Square/SE.
Например, вы можете заметить остров Хаффман в рамке на стене.

3
Мы с братом задались вопросом: ну коли у вас игра во вселенной Front Mission, почему вы не называете её FM?
Может быть потому, что над последней (FM Evolved) трудился Торияма в качестве сценариста, и игра провалилась?


Вернусь к LA. Судя по мизерным секундам геймплея, он оставляет желать лучшего. Даже не представляю, как игра сумеет добиться успеха, когда она а) хреново разрекламирована и о ней немногие как-то знают; б) геймплей в этом жанре - самое главное.
Надеюсь, что игра не будет провалом. Но после стольких сливов проектов скварей даже не знаю.
Просто не подпускайте к проекту Торияму или Табату.
И не распиливайте игру по главам. И сделайте нормальную игру, чтобы дополнения были дополнениями и по выбору, я не половиной игры, и пусть персонажи прописанные будут, и чтобы сюжет был более-менее полным...

Ой как сложна щас игры-то делать, оказывается.



Зато у нас есть моды от юзверей, которые позволяют иметь... что-то похожее на управление меха в пятнахе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий