воскресенье, 16 сентября 2018 г.

Star Ocean The First Departure: p8



Наконец-то, я уж думал, что никогда не доберусь до конца ...по крайней мере стори, чесать тебя за ногу, даже не пост-игры.






Почему почти нигде нет охраны? Ах да, почти все полетели валить землян C:
































































































Если позволите, то размышлищмы.
Фаргеттцы смогли связаться с Землей, но в своё время их Муа-предки, что попали на Фаргетт (300 лет назад) не сумели связаться с Муа, что попали на Роак.
Это можно, в принципе, списать на слишком большую отдалённость планет друг от друга, а Земля может быть где-то между ними. В вики и словаре можно вычитать примерные расстояния некоторых планет от Земли, однако там не указано в каких направлениях от планеты по звёздной карте они расположены.
Стопэ. Карта есть, и даже сектора имеются!




На этой карте не разглядел точку Земли, зато разглядел надпись "Солнечная Система" (太陽系).

Конечно, по сравнению с Роаком Муа на Фаргетте знатно отфутболило... И довольно жутко представлять, что помимо при континенте Му на Земле открылись ещё две червоточины, выкидывая в космические е*еня Атлантиду и Лемурис, однако, данная теория никанон, а лишь моя мысля.
Роак, в целом, находится чуууть (в космических масштабах) дальше Земли, но вполне возможно, что Муа с двух планет не сумели связаться друг с другом, тем более, что связь с была совершена в будущем между Фаргеттцами и Землянами Альянса, что бороздят Млечный Путь чуть ли не большую её половину.

Карта, которую апдейтили фанаты.
This is a translated and updated map of the Milky Way, with a margin of error of a few thousand light years. The Faycreed IV planet from SO5 is missing, because there is no information about the sector position, but they say only that it is 6000 light years away from Earth.


 К тому же, возможно, связь Муа на Фаргете была недостаточно мощной для того, чтобы справиться с тяжёлыми условиями на планете.
Следующий момент: условия на планете тяжёлые, поэтому мы побежим создавать метахуманов. Эту же концепцию взяли и для СО4, смею напомнить, когда на Земле после Третьей Мировой на поверхности стало жить практически невыносимо, был проведён эксперимент по вживлению генов Муа некоторым испытуемым детям, однако, выжило лишь трое. Позднее, как я думаю, как и почти везде, генетические эксперименты над людьми были запрещены законом, да и надобность отпала, когда Земля отбила атаку психованной планеты Нибиру (Nox Obscurus) и стала спокойно исследовать и колонизировать новые планеты. В будущем, как мы увидим по СО3, Земля не просто оправляется, а значительно процветает, как планета-столица космической державы Землян. Илия дает печальный комментарий, почему игры с человеческим геномом ничего хорошего не приносят. Может быть потому проект и закрыли, потому что он мог бы породить целую войну между людьми и металюдьми в будущем в битве за власть.  Я хотел поворчать, ну вот Земляне своих мета отправили искать надежду и мир, а у Фаргетцев вылупился злыдень, но и это объяснимо, он же не один мета, просто он остальных выкосил, чтобы власть заполучить; ведь условия на планете хреновые, да и "главбосс" ещё выдаст откровений чуть позднее. Однако, несмотря на то, что Земля вроде как уже оправилась от последствий Третьей Мировой и потихонечку цветёт, вместо того, чтобы объединится, опять вылезает война. И за что, за какую-то наверняка переполненную планету, собственные ресурсы которой наверное почти исчерпаны, и, я так полагаю, любой развитый мир, подобно Земле из СО1, живёт за счёт ресурсов с других своих колониальных планет, а также торговлей, ну, к примеру, аниме-мерчем. По-моему это лучшее (или худшее, нужное подчеркнуть), что можно дать остальной вселенной, не то получится какой-нибудь Вольтрон LD.
По понятным причинам, создав оружие, Фаргетцы полетели на Землю уничтожать местных, а не дружить. Месть? Ив говорит, что они не тратят впустую ресурсы, но война против целого Альянса Планет - это самая огромная трата. Если только вы не амбициозный псих. Также может статься, что при колонизации планет начиная с 300+ лет назад, во времена СО4, когда Альянс только создавался, да и потом, развивался, что свободных планет, пригодных для жизни, практически немного и лететь надо очень далеко... Но это бред, на деле, даже если  эти планеты далеко, возможно было бы связаться с Землей и на дружественных основаниях попросить помощи в обмен на технологии... и впасть навсегда в экономическое рабство, а также потерять все преимущества перед Землянами и другими расами. А потом попытка предотвратить межгалактическую войну...
Я такое вообще-то люблю, возможно, что я пересмотрел Вавилон5 и Стартрек.
Блин, слишком геморрно и интересно, давайте они просто будут озлобленными психами во главе с озлобленным метапсихом, которых надо победить в конце игры, после чего всё будет просто лучезарно.













И-и-и-и вот мой любимый плоттвист. Асмодеус - также плод генетических экспериментов и творение Фаргеттцев.




И вполне возможно, что ему вживили особенные гены Муа.
Вполне возможно, что кто-то из Муа был рогатым. Или, опять же, демоны набежали и понаставили в руинах Old Race статуй Асмодеуса. Что очень навряд ли, потому что по времени не очень сходится, да и это же демоны. Когда это демоны занимались созидательством, штурмуя чужие территории.




Сейчас закралась мысль, а не ремейкеры ли добавили эти статуи на данную локацию просто так?
Смак в том, что эти рогатые статуи были в оригинале.
Не узрел, правда, кого-то другого в кристаллах. А те модельки, что в SOTFD, были в большинстве в шапках или не имели рогов, что чрезвычайно интересно.
Вариант божества у Муа отрицать нельзя, если вспомнить пантеон Древнего Египта и как там изображались боги; возможно, что в понимании Муа так и выглядел Создатель или совершенный человек. И тем не менее, Асмодеус - единственный рогатый потомок Муа, хоть и генномодифицированный.



























Илия, штаааа.

Обрели и обогнали, но незаметно.








Чудесная причина, навалять Землянам за просёр Матери-Земли.
И ведь не поспоришь.




Хотя, конечно, нет, поспоришь и ещё как. Устраивать своим дальним родственникам геноцид только потому, что их предки факапнулись - это безумие.
















И после битвы катсцена.
Илия просто псдц, аниматоры/сценаристы представляли себе, наверное, что её прыжок выглядит круто, однако этот прыжок мог прервать защитное заклинание Милли, тем самым подвергая её очень серьёзному удару. Господи, за что они так ненавидят Илию?

Ах ну да, она же по "молодым". На самом деле, я уверен, что об этом никто не думал, но мы ведь все понимаем, что трогать кастера во время заклинания нельзя, не только по СО-серии, практически в любом фэнтези.



Какой главбосс без второго стейджа? Neo Revorse.
Довольно забавно, что созданный из ДНК Короля Демонов "человек" трансформируется в нечто подобное. Рога не прпрпрпрпрпрпадедушкины, смею заметить.






О боже, просто молчи, Илия.

























СРАНЬ ГОСПОДНЯ.



Все эти подарочки и диалоги таки окупаются, и Илия не может устоять перед потомком Кроу. 










Опять же, ни капли ревности со стороны Роникса. Не представляете как неприятно знать, что в будущем у Илии и Роникса - сын. Даже если это всего лишь альтернатива, ведь можно вообще не развивать эту ветку ИлияРоддик.















Концовок возможных очень много и от них лопается мозг, однако, потому и интересно переигрывать. Однако, переигрывать придётся так много, что я даже не знаю.

Например, как бэ романтическая концовка для Илии и Роникса, откуда и берётся продолжение для СО2.




Йошуа вынужден был истерить всё приключение, зафакапить жизнь своей сестры, а потом пытаться прожить без неё дальше. Именно поэтому я не хотел его к себе, однако, без него не получить Мавел, но и она исчезнет, и вместо неё будет Эрис. Кабздец, в общем.






Велч. Ооооо, Велч. На самом деле это один из самых интересных персонажей в СО1. Помимо того, что она постоянно хочет йуных и красивых кунов, особенно Роддика.
Мне очень хочется о ней сейчас сказать, но, думаю, пусть вопросы копятся до СО3.













Огромное спасибо автору данного видео, где собраны самые разные катсцены и эндинги с другими персонажами, Йошуа, Эрис, Ашлэем.
Где там мои платки, такие трогательные катсцены.
Если вдуматься, Сиюсс, конечно забавный персонаж, но я бы сменил его на Ашлэя, его отцовско-дочерние отношения с Фией бьют прям в кокоро. К тому же, когда у вас везде расставлен чуть ли детский сад (на деле это касается только СО4 и может быть СО5), очень хорошо иметь взрослого персонажа. Боже, Ашлэй всем такой дедушка, я не могу. xD
Йошуа, истерящий, когда видит Эрис и Роддика наедине - это что-то.



Однако, теперь о самом важном.
Как бы ремейк не был прекрасен, с переводом и текстом там местами весьма намутили, вычленяв нужное, я считаю.




Удивительно, ведь я рассуждал именно в том же ключе в этом же посте выше. А в ремейке этого нет.


Конечно, но нигде не было показано как конкретно живёт и работает Альянс, новые технологии свои от других рас нуждаются в ресурсах, а где их брать, кроме как в колониях?
К тому же в Альянсе должна существовать некая форма экономика, которая в любом случае какие-то миры поставит в экономическую зависимость от кого-то другого и так далее.





























И самое главное: почему же главзлодей такой? Ну, если вы живете сотни лет в надежде увидеть свой родной дом, где по легендам небо голубое, вода чистая, обильная зелень и т.д., сами вы этого были лишены, то узнать, что Земляне такое заговнякали, то это очень больно.
Ну и да, гены Реворса сделали его психованным.



Очень примечательно, что "Мавелл" в одной из концовок оригинала остаётся "Мавелл" и попросту разделяет пути с Йошуа. По-моему, самый лучший вариант.

Постигра:
The Oracle Room is a secret, optional area in Star Ocean: Fantastic Space Odyssey and its remake ,First Departure. It is unlocked after saving at the final save point of the game, on the top of Revorse Tower, and is accessed via a teleporter located on the bottom of the same tower.

The room itself contains the Tria, Gods of Creation, which are representations of the developers of the game. Several rooms exist, but they must be first unlocked by levelling the Oracle skill. The Cave of the Seven Stars, the game's hidden dungeon, is also accessed from the Oracle Room, and its entrance is the top left door. A staircase heading south leads to the Labyrinth of Champions, the dungeon found in Van Castle. A peddler also holds a shop with a huge shop in the room.



Комментариев нет:

Отправить комментарий