вторник, 25 сентября 2018 г.

Tokyo Game Show 2018

График и программа.

Мои глаза, сколько же информации про совершенно левые и мобильные тайтлы.

К концу этого у меня будут глаза, поди, как у Айдзавы-сенсея из BNHA.


Казалось бы, какой размах.
Но надо присмотреться.





Смотреть на японском немного не оч, однако.

4gamer.net

День 1
Cyberpunk bartender action получит сиквел. Надо же, очень хорошая вещь, рад, что будет сиквел. Печально то, что выходит сиквел на ПС4 и Свищ. Ха...ха...
Я помню, что слышал о Kenshi давным-давно, поразился, что она ещё жива. Что она ещё в альфа-бете... Ахапхаха. Мне очень нравится задумка, да и вообще идеи и возможности, но баги и вырвиглазный вид убивают меня.
Какие-то очередные гоночки, к которым завезли чемоданов от сильных автопрома сего.

Лучшая часть панели.


Fantasy Life Online - какая... мобилка.
Ninjala - знаю, что это очевидно, но... это какой-то жвачный треш.
Yakuza Online - всё встало на свои места, когда я понял, что это мобилка.

День 2
Musou Orochi 3/WARRIORS OROCHI 4 - 170 играбельных героев.
Vow of Heroes - ну хоть что-то интересное на телефон.
Vambrace - выглядит нойс.
Cold Soul and Forgotton Anne - нани зи фак.
Crystar - в голове крутится мадока, ну хз, можно будет опробовать, когда мне захочется потешить свою любовь к всяким онямушным девочкам. Но я знаю, что такого не будет, наверн, ххххха. Лучше бы это было аниме.
Disaster Report 4 Plus: Summer Memories - влияние землетрясения в Японии (Тохоку) 2011 год на игровую и цифровую индустрию.
Надо же, полезная игра.
Steins;Gate Elite - типа ремастер с новыми катсценами, не только с эпизодами из анимы.
(пропустил пару игр, потому что мне на них совсем всё равно)

День 3

Опущу всё, что было, перейду к новой игре по Сонику, которая гоночки.
Сотни интересных сюжетных арок по комиксам, а они всрали СоникФорсы и не могут придумать ничего лучше, чем тупые гоночки.
Earth Defense Force: Iron Rain - такое туповатое на вид трололо, вобравшее в себя вроде бы как тонну клише из фильмов, где злоди увеличивают монстров. или безумные войнушки как в фильме (не книга) Звездный десант. Всё, как обычно.
Переиздание The Last Remnant, трейлер геймплея.
Project Judge  - уже можно шутковать про  то, что адвокатство Ace Attorney перешло на новые щи? Нет? Ну ладно.
Всё остальное - треш на мобилки, фарминг, платформинг или Days Gone.

День 4
Ржу как конь, когда осознаю, что фапсервисный ДОА пытается в сюжет.
На деле, мне доа5 зашёл. На удивление с точки зрения сюжетной аркады всяко лучше, чем Т7.
Риг, шо с твоими глозамэ, ты подхватил Red Eyes ил папочка ставил над тобой эксперименты? А вдруг мама Рига - тоже Казуми (Т7)?!

RE2 выглядит хорошо, крэпкомы решили попробовать надавать всем по почечкам.

И, конечно же, Devil May Cry 5, точно, бьют по почкам.

Devil May Cry 5: The Ultimate Game at the End of the Heisei Era





Надо же, три выставки подряд горячими пирожками расстреливают! Что-то не так, конец света, видимо, близок.
Мне нравится как выглядят все, особенно Леди.




Триш лицом мне напомнила Мэри из СХ2. Джеймс, тоби звизда.


Ну и самый ржач, V, которого уже окрестили Vайло Vен.



Кстати говоря, на японском V, хоть озвучивающий и хорош, совершенно не подходит.

Парадоксально, но факт: внешность Кирие оказалось ещё более секретная, чем внешность V. (с)

Народ взбугуртнул на две вещи в связи с дмк5:
- Микротназакции за орбы (...а вроде при ДМК4СЕ никто не жаловался); если жопу меяцами не придётся рвать за орбы, то на деле можно было бы и забить, но мы все знаем, что микротранзы - это плохо всегда.
- Трек-тема с Данте не понравилась некоторым, мол, певец там слишком глотку дерёт.
В какой-то степени понять их можно, ведь данный трек неизвестно сколько будет играть в боях за Данте, если так будет, так что вариант "полегче" не помешает всё же.





Комменты Аски:




+ ещё от Аски:





V for Vendetta





Ну и всё, что я могу сказать на это:




А, ещё кое-что.
Помните Сноу и его Шива-байк?



Данте показывает как правильно управляться с двумя половинками своего стального коня:



В делюксе обещают Live Action катсцены... чёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё.

Далее, в этот раз перевыпуск Shenmue 1/2.
Всё остальное - скукота или Sekiro.

Arc System Works
Из всех работ меня интересовало только то, как выходит игра по Kill La Kill, и, конечно же, результаты плачевные.
Открыл для себя сейчас Jake Hunter Detective Story, с которой как раз связана грядущая Daedalus: The Awakening of Golden Jazz. Надо будет обязательно заценить.


Bandai Namco
Пришёл Харада, его накама и косплеер Сяоюшечки.
Jump и Намко не успокоются, пока не поглотят всех.
В ростере, кстати, я заметил Ичиго и... Рукию.
Словами не описать, как я счастлив её там видеть, знать, что она настолько крута в глазах не только моих, но и аудитории в целом.



Когда серия Tales of всё продолжается и продолжается, пора оставить затею её вкурить, ахаха.

А, неудивительно, что Бандаи представили фрагменты грядущей пятой арки по Джоджо.
И куда мы без мобилки.


А ещё галстук Йошикагский я приметил.


Полчаса говорить о мобилке... Она будет успешной, потому что это жи жожа. Нда.
Скорее пятую арку выпускайте, Намко.

Когда это в Ace Combat были катсцены с хуманами. Я слишком стар.

Какая-то игра по ван пису, которая меня не впечатляет, впрочем, игры по онямам меня никогда не могли впечатлить, однако, когда кто-то переодевается в любимых персонажей - это не может не улыбнуть.


Намко, ять, у вас липсинг черезе раз страдает, ррр.

О боже, Крэпком и вправду бьют по всем почкам и другим органам.
Они наконец-то выпускают трилогию Ace Attorney на ПК! Ска, я думал, что не доэиву до этого уже.
Как бэ, я уже не раз проходил все первые три части, мне бы вторую перепройти/допройти.


Уже не крапком, но тоже весело: игра про мацанье тян. А там ещё какие-то лабиринты и чибишные панцушоты.

DP3, я понял, что фапсервис вас кормит, понял.
DMM, я тоже понял, что и вы живёте за счёт того же самого.

Bleach Brave Souls.
Это мобилка и она меня не очень интересует. Однако, я люблю Блич, моя драгоценная хлорка.
И я люблю Ичируки, и я люблю Улькиорру.
И во чо я увидел.
Ахахахаха, канон, какой канон, нахрен ваш канон.



34кк загрузок у этой игрушки и фанатам пообещали продолжение, в частности - введение персонажей из новелл. Также обещали Ебаха.

У Famitsu показали новую игру от Tri-Ace, а то чего это я, спросите, тут страдаю.
Хоть это и моя любимая jrpg-студия, но игра не новая вовсе, а всего лишь ХД-переиздание Resonance of Fate/ End of Eternity. Как бы, тоже хорошо, но очень печально, что игроков обманули. Сказали бы, ждите хдшки, тоже был бы хайп. Не тот, конечно, из-за провала Со5. Но всё равно бы люди ждали, вдруг СО3 на пеку.


Konami.
Игры для фореверэлоунеров для японского сегмента - жирная ниша.
Собственно, тут можно убить двух зайцев одним камнем, выпуская симулятор свиданий на мобильники.
Не припоминаю в national traits такой черты как реклама сумок, так что это магазин на диване при стриме.

Дальше показывают симулятор змеи (Snake Pass), на которой ведущие просто дохли и не могли пройти дальше, ахаха. Кстати, игроки жалуются на ужасное управление.
Из всех тайтлов конами лично у меня интерес представил только FIGHTING EX LAYER :/
Всё остальное - фансервис или мобилки.
Хотя я всегда за спортивные игры, где игрокам надо ручками-ножками в реале двигать.


Sega.
Внезапно порадовали новостью о ремастере Сatherine: Full Body.
Phantasy Star О2 тоже мучают коллабами, great.
Достали со своими онлайновками-динозаврами. Ждёшь новую часть или хотя бы хд-переиздания, а у тебя опять коллаб с древнючей ммой сугубо для японского рынка...или мобилка.
Тьфу.
Border Break - короче, сколько уже этих меха-игр мелькекнуло за последнее время? Год мех будет прямо.

Sony.

Первое, что зацепило мой глаз, это очаровательная Caravan Stories.Я уже в блоге говорил своё мнение про ммохи в целом, но CarS прямо привлекла моё внимание. Очень жаль, что дальше Японии её не будет ещё как минимум год (?).
Нда...

Utawarerumono Zan, то есть это ещё и франшиза? Я дальше пары эпизодов/глав-то манги/аниме не пошёл...

Digimon Survive, диги, вы чё?


Вообще у Сони боьше всего в списке проектов, направленные на внешний рынок тоже, что приятно. Потому остальные игроиздательства ориентируются в основном на свой, японский рынок.
Left Alive - если продукт будет такого качества, с этой камерой, видом и миссиями, то я даже не знаю. Интересно, допилят ли они до выхода игру? Или обговнякаются, как с фф15 или хитманом? И всё же, фэфэ терпят, потому что ца хипстотная широкая, а у Front Mission даже вкупе с серией Armored Core нету подобной поддержки. Рассчитывать на допил контента здесь не получится, они либо выдадут необходимый процент, либо игра будет облеплена помоями и серии со всеми спиноффами может настать окончательный кирдык.

DEEMO -Reborn уже заставил меня внутренне рыдать и расчувствоваться, соберись, тряпка.

Ну и да, самое главное - новый трейлер Death Stranding'a.
Кодзима снова Гений! (с)
This game is going to be epic when we finally get to play it in 2042.
This is the most normal looking Death Stranding's trailer yet
So i guess kojima is tryna make a 40 hour cut scene and sell it to us, which I will buy anyway.
Postman by day, Demon Hunter also by day
Oh god, did he just summon a horse with chthulu's bumhole?

An esoterically-empowered man in a black raincoat and gold skull mask, carrying around a baby in a techno-womb and using said-mask to summon pokeymen ...and talks like a trucker.

Only in a Kojima or Suda51 game.
Pokémon Black by Hideo Kojima
Everyone's confused about this game. This is actually half life 3 in disguise...


Как же приятно вновь слышать голос Троя. Только сегодня переигрывал с братвой в Saints Row 3
НУ-С, РЕДДИТ, НАСТАЛО ТВОЁ ВРЕМЯ.
...одни и те же теории, как грустно.




Некоторые игроки заметили, что когда герой Троя использует маску, то рядом появляется обратная радуга. Также вспомнили и об украшении Линдси, где тоже как бы имелась радуга.
Помимо радуги интересен тот факт, что оба предмета - из золота. Шутка про горшочек золота на конце радуги.






Собственно, многие из нас слышали теории о том, что в DS, возможно, посредством Взрыва столкнулись миры живых и мёртвых. Это интересная теория, просто до последнего трейлера я не знал в каком ключе - в какой мифологии - следует рассматривать DS.
Благодаря герою Троя, плащ которого внутри заполнен черно-золотыми (сине-золотыми, хрен его поймет) лентами, я подумал о Древнем Египте.



Первое, что я вспомнил, это особый головной убор у Древних Египтян, Немес.







Можно искать везде, но, думаю, смысловых значений у золота в ключе DS/реального мира может быть практически бесконечное число, так что тут от всевозможных идей о мире мёртвых, бесконечной жизни до идеи о богатстве/статусе и так далее. Я уже и не говорю о "золото - плоть Богов", ахаха.
Ой, надо же, кто-то тоже об этом подумал.







А теперь на десерт мне, Square Enix.
DQ, всё было ок до вот этого:






Я очень устал, чтобы делать из этого мем про то, как нас кормя коллабами, но суть вы понели.



Трейлер Gestalt Odin'а заставил меня мысленно орнуть, не в хорошем смысле.




Говорят, Сквары ищут студию, что сделает им игру по мотивам данного ролика.
Я один раз уже купился на розоволосую ггню в техно-мире.
Нет, спасибо, если я захочу Ghost in the Shell, то я либо в сам GitS шпильну, либо гляну что-то не связанное с СЕ.

Вроде бы есть даже что-то хорошее, но потом я вижу... коллабы.

У Ноктиса абсолютный даунгрейд. И характера, и стори (никанонннн).
Я не понял, чего он тсундерит как идиот???




То есть, девочку он вылечил, а также помочь Луне или кому-то ещё... АХХАХАХА.
Сара напомнила то, какой предстала в начале Стелла. И у меня заполыхало, ахаххаха.







Если вы вспоминаете ДГ, то там есть один очень крутой художник в рабстве в Гучча, который, так, на минуточку, рисовал много для ДГ.
Рисунки к Терре, конечно, потрясающие, честно скажу.


С.Т.Е.Л.Л.А






Но кому какое дело, ведь главное, за что любят фф15 - это яойный фансервис. А просто не за что его практически более любить, ведь ца - тяны, а куны... я даже не знаю каким местом они проходят и хавают это.

Да и зачем, когда в трейлерах вам показывают ваших героев, что пиликают в мобилки, мотивируя ца играть в мобилки от СЕ.



Я упоминал про магазин на диване через стримы? Про Скварю? Сегодня? Кажется, ещё нет!


...Ноктис, на тебя всем плевать, как и на твою невесту, папку и так далее.
Тебя даже пришли бить души из Принцессы Мононоке.
Парень, ты никому не всрался.
Тебя везде будут п*здить :C





Итог, чёрт побери.Дня два-три я страдал, оценивая ТГС 2018.
Итог таков, что процент новых игр ААА или АА уровней мало. Основной акцент на японский рынок, и это печально, хотя и понятно. Этот тгс отгремел в основном переизданиями и мобилками, местами - платформерами.
Более всего меня тошнит от обилия омерзительных мобилок, их раскрутку, пиар ивпихивание во все глотки. Я знал, что игровая индустрия двигается в этом направлении, очень жаль, что люди это едят.
Мобилки не могут быть хорошими, а также за игры я это не считаю. Это зло, выкачивающее деньги из людей самыми мерзотными способами. Они практически бесконечны, растянуты, и в них сделано всё, чтобы игрок однажды не выдержал и донатнул. И это - проигрыш игрока. Победа компании.
Так быть не должно.

В целом, игры вроде как были, приятно оцениваю деятельность Капком, внезапно прислушиваются к фанатам, хотя микротранзакции вот оставляют, ну уже схавали ж разок, ещё раз схавает народ.
Сега, вон, выползла, тоже что-то представила.

Но, я не отметил самое важное. Многое происходило в сотрудничестве компаний. Я такого обилия коллабов давно не видел, практически все друг с друг что-то да коллаборатят.
И всё без исключения пытаются занять позиции на рынке мобилок. 

Ближайшие годы выманивание игроков в мобильниковый ад будет только усиливаться, а количество АА/ААА игр... не расти особо. Нинтендо и остальные бьют по пальцам сайты, что раздают образы старых игр, чтобы эти игры переиздать, некоторые даже не особо фикся/хдкая, сгребают деньги за то, что сделали люди, что уже возможно не работают под их жирненькими крыльями. Так что некоторые основные серии переживают не лучшие времена. К сожалению, многое также остаётся только в пределах Японии. Удивительно, насколько же для них это затратно - делать переводы на английский и пару других языков. Также бесконечные контракты на экслюзивность, переиздания сугубо на определённые носители очень бьют по кошельку.
Программы лояльности провалились, везде впихиваются пассы, и несмотря на вроде бы как обилие уже имеющегося, библиотеки и архивы всё равно далеки от того, что было на пс1 и пс2.

Так что последующие годы саппортить наши любимые серии придётся либо покупая вновь переиздания, либо хреначить в мобилки.
Когда-нибудь компании организуют донатные фонды на игры, которые будут оплачиваться игроками, я в этом уверен, потому что жадность у некоторых не имеет границ.


Я звучу чрезвычайно пессимистично, потому что ТГС был раздут, конечно, информации там было намного больше, чем на последних двух западных выставках вместе взятых, но эта информация огорчает:
-  определённым уклоном, специфичностью, что западному человеку не всегда понятно или приемлимо;
- узконаправленность проектов, т.е. за пределами Японии это, возможно, никогда не выйдет;
- экслюзивность, купи несколько консолей, ололо
- мобилкимобилкимобилкижриэтимобилки

P.S.
Больше никогда, Господи, только трейлеры, потому это жиесть и меня сейчас вывернет наизнанку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий