среда, 18 января 2017 г.

Ответной сексуализации псто.

Я не фанат серии Soul Calibur, но серию как файтинг люблю. Да и многих персов.
Акромя гг-выпердыша из пятой части. No, sir, только не Пацука, страдающий эдиповым комплексом.
...я долго брезговал играть Патрогало Александром, но идея переодеть его во что-то унизительное меня порадовала.
И когда мой верный товарищ,  Crazy Sparrow, пришла ко мне в гости в как-то раз, мы наконец-то сделали это - восстановили надлежащий, соответствующий характеру Патрогало, вид.



Ну ладно, к слову о том, что Патроголо безъяичен AND I MEAN IT:

Pantsu wo misete kudasai... а впрочем нет, не надо.


JUSTICECE - CHECK.
VENGEANCE - CHECK.
REBRENDING - CHECK.
А вот первый костюм АльфаПатрогало, что мы сделали ему.




Тут мы укатились от смеха под стол, но на этом рещили не оставаться, ведь есть жи еще другая версия Патрогало!




ВЫ ТОЛЬКО ГЛЯНЬТЕ КАКАЯ ОН ТЯН. ЗА ТАКОЕ ДАЖ НЕ ГРЕХ ИГРАТЬ.


ВЗГЛЯД "ЛЮБОВИ И СОСТРАДАНЬЯ"




На самом деле Патрогало - худщий персонаж СК, and I mean it. Об этом расскажу как-нибудь, когда-нибудь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий