среда, 25 января 2017 г.

GOTY - FFXV?


FFXV лучше, чем Pokemon Sun/Moon?


Ахахаххаах. Да что вы говорите. Вот я что-то сомневаюсь.

ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ.

Я уже и не говорю, что суммарно, например, X/Y перевалил за 15кк проданных копий.
В то время как гордо Скваря крякает, что отгружено 6кк копий ФФ15... а продано-то меньше 1кк, но Табата мечтает о продажах в 10кк.
Я бы сказал, что Табату там е*ут во все дыры в Скваре, но я этого не знаю, а лишь надеюсь. Потому что так издеваться над Номурой, что должно было быть Версусом13 - это просто звиздец. Так что я очень надеюсь, что в Скваре Табате просверлят второй, а может даже и третий сразу, анус. 
Потому что как не пой, а продажи менее 1кк из 10кк - это failище.



С какого хрена я вообще заговорил о фф15? Да потому что голосовавшие, похоже, не понимают смысла титула игра года. Обождите чуток, грядёт - грядут - псто с объяснениями и моими воплями о фф15 и прохождении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий