суббота, 14 января 2017 г.

Персы Nier в СК5? Их есть у меня.

Soul Calibur V сюжетно просто ужасна, ужасна даже по меркам сюжета для файтингов, у меня даже был целый постище (...да, я люблю файтинги и не прочь поглядеть на сюжет даже в файтингах). Но впрочем, вы это и без меня знаете. Пост я, однако ж, всё равно запилю, для лулзов, но много позднее. Как игра... ну файтинг, да, словить лулзов всё же было можно.

Так, ладно, к чему я это всё разворошил, а касается это Nier'a: озвучивающий гг в интернациональной версии игры -  Jamieson Price - также озвучил одного из персонажей Soul Calibur 5, Алгола.

 Ка-то я и мой хороший друг Crazy Sparrow упоролись (cuz no great story starts without "упоролись" word), и закастомайзили Алгола под Ниера. И это лучше, чем с нуля делать ориджевого. С другой стороны, логичнее было бы сделать по-другому: ориджевого Ниера с жалкой душенькой Зигфрида, а из Алгола сделать SLord'a. Но и так получилось весьма и весьма. Даже запилили Вайса :D



На этом мы не остановились, сделали Каине (...Каине озвучена Лорой Бейли, но в СК5 Лора озвучила Пирру, так что сами понимаете, что из "Пирра‘жка" Каине не сделаешь), тут уж оридж, но с душой Сервантеса. Как верно сказала  Crazy Sparrow, для создания Каине лучше всего подошла бы душа Шуры из СК4, но в ск5 ее нет. плачет.
НО. Сверхъестественные способности Сервантаса хорошо вписались.



Комментариев нет:

Отправить комментарий