среда, 25 января 2017 г.

О Final Fantasy.

С серией в своё время я познакомился случайно, сыграв будучи "йуным неофитом" в FFX-2. 



Знаете, почему я был рад, что начал именно с этой игры? ПОСМОТРИТЕ СНОВА НА КАРТИНКУ. Потому что наивно полагал, что хуже данной финалки части не будет.
И на какое-то время это было так: я ничего не понял, но в какой-то степени меня этот мир заинтересовал, позднее получил от друга диск с FFX, после чего, можно сказать, я понял, что FFX-2 могу благодарить только за то, что из-за неё засел за первую часть.
А дальше я познакомился с FFVII (+ Dirge of Cerberus/Crisis Core ТАБАТА, Ё*АНЫЙ ТЫ ПИДР), FFIX, FFVIII, FFXII, Crystal Bearers... закоренелым фанатом серии себя не назову, но все перечисленные игры - за исключением CC/FFX-2/ FF-Type0 - мне пришлись по душе, хоть я и люблю больше Action-rpg. Особенно же я люблю FFXII и CB (эталонные лично для меня выпуски), о чём может быть, расскажу отдельно.
А потом я ждал Final Fantasy XIII.


Ждал лет 5 и когда начал проходить, материл каждый час, что провёл в игре. Я, кажется, впервые в жизни так возненавидел какую-то игру. За лет 5 я ознакомился с кучей потрясных j/rpg, миры которых были много ярче и насыщеннее, а что уж говорить про персонажей... Объяснять почему ФФ13 ужасна - и вся её богомерзкая трилогия - это очень долго (возможно я расщедрюсь на высер этого, но когда это ещё будет, где-то в черновиках лежали тексты моего негодования).
В итоге я, как и многие игроки, стали ждать FF: Versus XIII, что делил с FFXIII и FFType0 единую мифологию Fabula Nova Crystallis (...или как я и мои друзья это прозвали "Фабула Нова Подмышкус"). Так как Тайп-0 тоже оказалась ужасной - а игра заслуживает море гневного текста - за судьбой Версуса было тяжело наблюдать все 10 лет разработок. Самым последним гвоздём, в моём понимании, в гробу ФФ ныне 15 стала смена директора проекта с Тецуи Номуры на Хадзиме Табату.

Номура - не гений, но как-никак один из самых топовых дизайнеров чаров в Square Enix, так что фантазия у него есть, многим концепция грядущего нравилась. Пока вы не вспомните кучу ремней, висюлек и цацок на персонажах. Неважно, суть в том, что его Версус 13 был мрачным, перспективным и чем-то новым после фф7, которую заколбасили мусолить. Табата... (что ответственен за бездушные Type0, CC, 3rd Birthday) по воле руководства свыше пришёл и насрал на всё, что обещал фанатам Номура. Вот просто пришёл и насрал. Вы мне не верите, но те, кто ждал игру 10 лет, как и я, меня поймут. Сам же Номура делает Kingdom Hearts 3, и я думаю, что Номура ещё утрёт по продажам Табате нос и все остальные части тела.
Ну так вот, появляется долгожданная фф15, с аниме, полнометражкой, памфлетами! и чем только не. Я не шучу, лор игры  везде, но только не в самой игре. Мало того, многие сцены из трейлеров, выпущенных до этого официально, вам не показывают. Как же в целом мне охарактеризовать фф15? ПРОЁ*АНО. WASTED.

Почему? 10 лет эту игру делали, а когда у меня руки дошли до неё, я понял, что всё это воистину пи*дёж, над игрой работали только последние 3 года - тогда-то Табата и встал у руля - причём по утечкам многие работники стрессовали, были под большим давлением, а сюжет меняли каждые пару месяцев. "10" лет фф15 делали, и видимо. ещё годами будут допиливать. Табата уже пообещал пропатчить сюжет, исправлять то... что не исправить, когда самый важный элемент jrpg - сюжет - в жопе. Переписать надо всю вторую половину игры, которая заканчивается концовкой, которую вы можете трактовать как хотите. Никакого объяснения, что действительно произошло (хотя многие склоняются просто к апокалипсису и плохой концовке). И это - официальное заявление игрокам от разработчиков.


Один мой собеседник возмутился, что по поводу фф15 у меня заведомо говнарская позиция (с), хотя я даже не играл в игру. Я 10 лет ждал пятнашку, следил за новостями в ином блоге. При этом, мой собеседник игрой доволен, хотя поиграл 2 часа, а фф12 - единственная его фф помимо 10-ой, что он прошёл - он не добил. Понимаете, да? Моя позиция говнарская, а когда я серьёзно стал заё*ывать человека, чтобы он мне аргументировал своё мнение, наш разговор закончился "ой всё". Ох уж мне эти мимокрокодилы.
Как и многие фанаты, я наблюдаю за разработкой этой игры по новостям, статьям и изменениям, которые происходили за эти 10 лет. Я ждал ФФ13 Versus также, как и ФФ13. И я имею право говорить о том, почему ФФ15 могла бы быть лучше.

У меня нет цели переубедить кого-то, мне охота проораться. Поэтому о фф15 у меня расписаны уже все главы прохождения, вскоре добавлю, советую запастись попкорном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий